Dain | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 14:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 2
Статус: Offline
|
Что из себя представляет оборотень ? Если вы хотите раскачать архи-полезного чара вы любой пати и гильдии - тигр ваш выбор. Но тирг в форме тигра. Дамагера из тигра не получится, хотя это не значит, что он плох в ПВП, наоборот, это очень хороший класс в масс-пвп. Раздает ассисты, станнит, дебафает, не умирает с 2х кастов.
Если вы хотите сделать из оборотня дамагера - качайте воина-топорщика. Тигр в этой игре нужен танком (пусть и дамагер, но скиллы агра и бафы качать обязан каждый танк)
Гильдия и пати И вот ты созрел для вступления в гильдию. Совет общий: ввнимательно почитай уставы разных гильдий. Обрати внимание на количество и качества текста в правилах и уставе. (если текст длинный, а тем более скучный устав - его никогда не прочтут, если он НопиСан с очепятками и падонкафсзкем стилем, то вообще не стоит его читать). Обрати внимание на то, как о гильдии отзываются другие, но учти, что плохое всегда чаще говорят, рассуждай логически. Попробуй пообщаться с ГМ или обычными сокланами. Крайне не рекомендую вступать в ги по инвайту (т.е. без заявки на форуме). Такие ги не имеют понятия о серьезных организациях и развалятся, оставив тебя снова одного.
Плюсы от игры в ги я перечислил. Если ги ходит на ТВ, то особенно гильдии нужны на ТВ танки-дебаферы, поэтому скилл "присутствие тигра" будет очень кстати. Гильдии нужны именно танкующие оборотни, поэтому изучить агро-скилл (тот, который аое можно не учить), все бафы на ХП, на атаку. Превращение в тигра учи и владение топорами.
Какие есть билды ? Сила (далее - СТР) - Увеличивает урон ближнего боя - Увеличивает физическую защиту
Ловкость (далее - ДЕКС) - Увеличивает урон дистанционных атак - Увеличивает уворот - Увеличивает меткость - Увеличивает шанс критического попадания (каждые 20 ДЕКС дают +1% крита)
Выносливость (далее - КОН) - Увеличивает физическую защиту (далее - Деф) - Увеличивает магическую защиту (далее - Мдеф) - Увеличивает ХП - Увеличивает регенерацию ХП (Важно: в боевом режиме регенерация ХП уменьшена на 75%)
Интеллект (далее - ИНТ) - Увеличивает урон магической атаки. - Увеличивает Мдеф - Увеличивает МП - Увеличивает регенерацию МП (Важно: в боевом режиме регенерация МП уменьшена на 75%)
А именно ? Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \ ДД)
Ударник: С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка) Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти.
Танк: Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ. Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по принципу девятого уровня.
Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в итоге снимите. На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение.
Какие есть скилы ? Я буду рассматривать скилы 10 уровня и если я не указал ад или рай скила то бонус у него нет А так же сравнение ад и рай скилов Оборотня Ад Рай
Звериный молот Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 47 Подготовка: 0.2 сек Время атаки: 0.7 сек Перезарядка: 3.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Стойкий
Решительная атака оружием персонажа, наносящая 727.2 единиц физического урона. (Ад)25%-й шанс получить 20 ед. энергии в случае успешной атаки. (Рай)Время перезарядки увеличивается на 3 сек, но атака всегда попадает в цель. Адский вариант выглядит предпочтительнее как еще один скилл без промахов против фулл-аги.
Удавка Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 38.4 Подготовка: 0.2 сек Время атаки: 0.8 сек Перезарядка: 8.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Стойкий
Свирепая атака оружием, вызывающая кровотечение. Враг получает 1582.5 единиц физического урона за 15 сек. (Ад)Время кровотечения уменьшается на 3 сек. (Рай)Каждые урон от кровотечения увеличивает следующий урона на 15%. Ввиду того, что дамаг от дотов вообще (исключая кровоток феникса) и от Удавки в частности очень сильно режется, то сам скилл в ПвП малополезный. Адский и райский вариант можно считать равноценными.
Тысячетонный молот Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 91.5 Подготовка: 0.2 сек Время атаки: 0.9 сек Перезарядка: 6.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Любопытный
Делая мощные круговые взмахи оружием, персонаж атакует врага, нанося 1271.8 единиц физического урона. 50%-й шанс парализовать противника на 4 сек. Критический удар. (Ад)Шанс парализовать врага увеличивается до 60%. (Рай)Время перезарядки уменьшается на 1 сек Райский вариант более стабилен так как дает возможность чаще использовать этот очень важный скилл. Адский вариант тоже неплох, но отличить 50% от 60% с учетом ВКР довольно трудно.
Уничтожение Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 81.6 Подготовка: 0.2 сек Время атаки: 0.7 сек Перезарядка: 3.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Опытный
Удар по врагу с силой тысячи пудов, наносящий 1769.5 единиц физического урона и уменьшающий защиту врага на 30% в течение 10 сек. Вызывает бешенство.
Для использования требуется 30 единиц ярости. (Ад)Требуемое количество ЖС уменьшается на 10 ед. (Рай)Снижает защиту врага на 45%. Райский вариант однозначно выигрывает у адского.
Вызов Дальность: 12.0 м Маг. энергия: 102.0 Подготовка: 0.4 сек Время атаки: 1.1 сек Перезарядка: 8.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Жестокий
С беспримерной смелостью и силой персонаж атакует врага на расстоянии 12.0 м. Атака наносит 100% основного урона и 2844.1 единиц урона оружия, а также понижает у врага способность к уклонению на 50% в течение 8 сек. (Ад)В течение 6 сек ваш шанс нанести жестокий удар увеличивается на 35%. (Рай)Время подготовки увеличивается до 0.7 сек, но атака всегда попадает в цель.Оба варианта просто отличные, райский вызов позволяет фулл-кону справляться с аги-классами, после адского вызова очень приятно бить армагеддоном
Похоронный колокол Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 87.5 Подготовка: 0.4 сек Время атаки: 1.2 сек Перезарядка: 8.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Любопытный
Создающая невидимый взрыв атака, отбрасывающая назад всех врагов прямо перед персонажем. Наносит 944.1 единиц физического урона. (Ад)Время перезарядки уменьшается на 2 сек. (Рай)Область поражения увеличивается на 50%. Не очень дамажный АоЕ-скилл. Райский вариант выглядит привлекательнее для масс-замесов, дает возможность спамить аое по большой площади поражения.
Пылающий ветер Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 81.4 Подготовка: 0.5 сек Время атаки: 2.0 сек Перезарядка: 15.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Рассудительный
Атака, создающая лучи света, поражающего всех врагов на линии в 12.0 м. Все враги получают 200% физического урона и 2778.0 единиц урона от огня за 15 сек.
Для использования требуется 1 единиц Ци. (Ад)25%-й шанс, что для активации не потребуется Ци. (Рай)Сила дополнительной атаки огнем увеличивается на 1500 ед. АоЕ-скилл, бьющий по прямой линии, с очень неплохим дамагом и огненным дотом. Ввиду того, что доты в ПвП малоактуальны, то адский вариант лучше, так иногда помогает экономить драгоценное Чи.
Раскалывающаяся земля Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 112.5 Подготовка: 0.4 сек Время атаки: 1.1 сек Перезарядка: 8.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Загадочный
Персонаж взмахивает оружием и бьет по земле, создавая мощную взрывную волну. Все враги в радиусе 10 м получают 1765.0 единиц физического урона и будут отброшены назад на 9.0 м. (Ад)Похищает 18 ед. ЖС в случае успешного попадания. (Рай)Время перезарядки уменьшается на 2 сек. Неплохой АоЕ скилл, в ПвП позволяет отталкивать петов друида. Ввиду того, что это основное его применение, райский вариант интереснее. Адский вариант похищает слишком мало Чи, чтобы всеръез рассматривать этот бонус.
Армагеддон Дальность: Ближний бой Подготовка: 0.4 сек Время атаки: 1.8 сек Перезарядка: 30.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Злой
Расходуя половину своего запаса здоровья и маг. энергии, персонаж оказывается в центре взрыва радиусом 12 м, наносящего 4000 единиц физического урона всем врагам в зоне поражения. Каждая единица затраченного здоровья и маг. энергии добавляет 4.0 единиц урона.
Для использования требуется 2 единиц Ци. (Ад)Урон увеличивается на 10%. (Рай)Требующееся количество здоровья и маг. энергии уменьшается на 15%. Самый дамажный АоЕ скилл оборотня. Адский вариант бьет на 10% сильнее чем райский, из-за этого я отдам ему свое предпочтение. Райский же бонус повышает выживаемость после армагеддона, что иногда тоже неплохо.
Наполнение Маг. энергия: 320 Подготовка: 0.5 сек Время атаки: 2.0 сек Перезарядка: 3.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Опытный
Персонаж издает могучий рык, и максимальное здоровье у него и у всех союзников увеличивается на 30% в течение 30 мин. (Ад)ЖС также увеличивается на 50%. (Рай)Длительность этого эффекта увеличивается до 1 ч. Баф на xp. Адский вариант наполнения лучше чем райский, так как повзоялет вам и вашей пати быстро набрать драгоценое чи.
Кипящая кровь Маг. энергия: 74 Подготовка: 1.0 сек Время атаки: 2.0 сек Перезарядка: 15.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Рассудительный
Уменьшает максимальный и текущий запас здоровья на 16% в течение 10 мин, но увеличивает шанс попасть в цель на 200%. (Ад)Шанс попасть в цель увеличивается на 300%. (Рай)Максимальный запас здоровья уменьшается только на 10% Селфбаф на меткость. Оба варианта очень вкусные, но адский вариант все-таки немного лучше, если рассматривать использование крови только для пвп с агильниками.
Божественная сила Маг. энергия: 425 Подготовка: 1.0 сек Время атаки: 2.0 сек Перезарядка: 3.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Жестокий Взывая к небесам, персонаж дает оружию всех союзников наносить 30% дополнительного физического урона в течение 30 мин. (Ад)Шанс нанести критический удар у всех союзников возрастает на 5% в течение 1 мин. (Рай)Также увеличивает силу атаки на 50%. Баф на силу физ. атаки. Райский баф для пати будет более ощутимым. А адский к сожалению, не перебивается адским вызовом , что иногда очень неприятно
Рев тигра Маг. энергия: 60 Подготовка: Мгновенная Перезарядка: 3.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Любопытный
Персонаж принимает облик белого тигра. Максимальный запас здоровья увеличивается на 30%, скорость движения увеличивается на 50%, а все обычные атаки становятся на 50% слабее. (Ад)Сила атаки остается неизменной после смены облика. (Рай)Максимальный запас здоровья увеличивается на 40%. Выбираем райский вариант, дающий отличную выживаемость в образе.
Яростный укус Персонаж должен быть в образе тигра Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 43.2 Подготовка: 0.2 сек Время атаки: 1.0 сек Перезарядка: 3.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Любопытный
Персонаж рвет врага когтями и клыками, нанося ему кровоточащие раны. Враг получает 1900.1 единиц урона за 15 сек. Критический удар.
Для использования требуется 20 единиц ярости. (Ад)Время перезарядки уменьшается на 0.5 сек. (Рай)Требующееся количество ЖС уменьшается на 5 ед. В ПвП этот агродот почти бесполезен, единственный его плюс что всегда попадает в цель, но тратить на него ярость я бы не стал. В ПвП оба бонуса равнозначны.
Ярость тигра Персонаж должен быть в образе тигра Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 64 Подготовка: 0.2 сек Время атаки: 0.8 сек Перезарядка: 8.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Опытный
Внезапный, болезненный укус врага, отменяющий и прерывающий любой его навык или прием. Наносит 1398.9 единиц физического урона. Удар имеет 50% шанс остановить цель на 3 секунды. (Ад)Время перезарядки уменьшается на 1 сек. (Рай)Урон увеличивается на 800 ед. В ПвП используется для прерывания каста противника, поэтому дамаг отнего не особо волнует. Итог - адский лучше.
Утроба тигра Персонаж должен быть в образе тигра Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 88.8 Подготовка: 0.2 сек Время атаки: 1.0 сек Перезарядка: 6.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Рассудительный
Персонаж заглатывает врага, раздирая его тело острыми клыками. Наносит 2131.3 единиц физического урона и уменьшает физическую защиту на 50% в течение 10 сек. Вызывает бешенство. Уменьшает силу атаки цели на 10, продолжитеность 4секунды.
Для использования требуется 35 единиц ярости. (Ад)Длительность снижения защиты увеличивается на 5 сек. (Рай)25%-й шанс не тратить при использовании ЖС, вместо этого получив 35 ед. ЖС.Адский бонус явно эффективнее, так как делает цель уязвимее на более длительный срок.
Бурное море Персонаж должен быть в образе тигра Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 112.5 Подготовка: 0.4 сек Время атаки: 1.0 сек Перезарядка: 8.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Загадочный
Тигр внезапно бросается вперед с силой бурлящего моря, поражая всех врагов в радиусе 6.0 м. Наносит 1470.2 единиц физического урона, и в течение 8.0 сек враг будет двигаться медленнее на 50%. (Ад)25%-й шанс заморозить врагов на 4 сек. (Рай)Эффект замедления увеичивается до 65%. АоЕ скилл, замедляющий передвижение противника. Адский вариант выигрывает у райского так как иногда очень приятно стопорит шустрых луков.
Разделяющиеся небеса Персонаж должен быть в образе тигра Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 172 Подготовка: 0.6 сек Время атаки: 2.5 сек Перезарядка: 30.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Злой
С силой, способной сотрясти небеса, тигр атакует всех врагов в радиусе 12 м, нанося 200% физического урона и дополнительно 8724.2 единиц урона от кровотечения. Нанесенный урон преобразуется в здоровье, и персонаж получает 4800 единиц здоровья в течение 30 сек.
Для использования требуется 2 единиц Ци. (Ад)Восстанавливает единовременно 4000 ед. здоровья, и в течение 5 сек все атаки будут жестокими атаками. (Рай)Количество полученного здоровья будет равно 6666 ед. АоЕ скилл, вешающий дот. В ПвП используется редко из-за длительного каст-тайма, но иногда помогает сохранить себе жизнь. Адский вариант больше подходит для ПвП.
Неистовство зверя Маг. энергия: 20 Подготовка: Мгновенная Перезарядка: 30.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Опытный
После активации, каждое попадание, полученное тигром, увеличивает запас ярости на 5 единиц в течение 15 сек. (Ад)ЖС увеличивается на 8 ед. за каждое полученное попадание. (Рай)Длительность эффекта увеличивается до 20 сек. Дает вам ци при попадании по вам. Бонусы практически равнозначны. При бешенном ассисте по вам, адский чуть более привлекателен.
Ядовитые клыки Персонаж должен быть в образе тигра Маг. энергия: 213 Подготовка: 1.5 сек Время атаки: 2.0 сек Перезарядка: 15.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Опытный Все обычные атаки в образе животного наносят дополнительно 30% единиц урона от дерева в течение 15 мин. (Ад)Дополнительный урон от дерева увеличивается на 50%. (Рай)Длительность эффекта увеличивается до 30 мин. Селфбаф на дерево. Адский явно лучше, однако прирост урона все-равно не очень большой, разница заметна только если бить воина под физ сутрой.
Борьба тигра Персонаж должен быть в образе тигра Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 110.6 Подготовка: 1.0 сек Время атаки: 2.0 сек Перезарядка: 60.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Рассудительный
Издав могучий рык, тигр принуждает одного из врагов в радиусе 12 м атаковать его. Эффект усиливается на высоких уровнях развития, добавляя за каждый уровень. (Ад)В течение 10 сек отражается 100% физического урона. (Рай)Магическая сила всехпораженных врагов уменьшается на 30% в течение 10 сек. 10й уровень скилла в ПвП не используется. 11ый светлый лучше чем 11й темный, так как темный работает только в пвп-зонах: куб, арена, ивенты, тв.. в мире же дамаг не отражается (как и у шипов друли)
Присутствие тигра Персонаж должен быть в образе тигра Маг. энергия: 112.0 Подготовка: 1.0 сек Время атаки: 2.0 сек Перезарядка: 15.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Загадочный
Пугает и заставляет трепетать всех врагов в радиусе 12 м, уменьшая их силу атаки на 30% и замедляя их на 50% в течение 10 сек (Ад)20%-й шанс ошеломить врагов вокруг на 3 сек. (Рай)33%-й шанс парализовать врагов вокруг на 3 сек. АоЕ дебафф на силу атаку и скорость передвижения. Адский без сомнения лучше, так как имеет шанс застанить врагов
Завеса тьмы ерсонаж должен быть в образе тигра Подготовка: 1.0 сек Время атаки: 2.0 сек Перезарядка: 60.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Злой Окружает тигра плащом из пустоты, уменьшая весь получаемый урона на 90% в течение 20 сек. Скорость также уменьшается на 50%.
Для использования требуется 2 единиц Ци.
Мастерство плавания Пассивный навык Статус: Любопытный Скорость движения в воде увеличивается на 50%.
Сила зверя Пассивный навык Статус: Стойкий Увеличивает скорость восстановления здоровья до 20 единиц в секунду. (Ад)Скорость восстановления здоровья увеличивается до 35 ед. в секунду. (Рай)Скорость восстановления маг. энергии увеличивается дополнительно на 10 ед. Реген в ПвП-режиме от этой пассивки мизерный. Будем считать адскую пассивку лучше.
Мастерство владения топорами и молотами Пассивный навык Статус: Рассудительный
Все атаки топорами и молотами наносят 60% дополнительного урона. (Ад)Все атаки топорами и молотами получают 1%-й шанс критического удара. (Рай)Дополнительная сила атаки, получаемая за счет снаряжения, увеличивается до 100%.Райский вариант вкуснее и стабильнее однозначно.
Образ зверя Пассивный навык Статус: Любопытный
Увеличивает на 60% физическую защиту после смены образа. (Ад)Дает атакам после смены образа 1%-й шанс критического удара. (Рай)Дополнительная физическая защита увеличивается до 120%. Опять же райский вариант вкуснее и стабильнее.
Ярость титана Маг. энергия: 100 Подготовка: Мгновенная Перезарядка: 60.0 сек Ограничения оружия: Рукопашное оружие Статус: Благочестивый
Вызывает у противника головокружение на 10 секунд.
Для использования требуется 50 единиц ярости.
Ярость божества Персонаж должен быть в образе тигра Дальность: 20 м Маг. энергия: 500 Подготовка: 0.5 сек Время атаки: 0.5 сек Перезарядка: 5 м Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Бессмертный, Сын ада Мощная атака. Наносит 200% основного урона всем противникам в радиусе 20 метров. Останавливает цель на 8 секунд. Восстановление - 5 минут. Критический удар.
Для использования требуется 1 единиц Ци.
Безумство Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 170 Подготовка: 0.5 сек Время атаки: 0.5 сек Перезарядка: 30.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Бессмертный, Сын ада
Наносит цели основной урон, дает 20% шанс вывести цель из равновесия.
Дикая буря Дальность: 10 м Маг. энергия: 400 Подготовка: 1.0 сек Время атаки: 1.5 сек Перезарядка: 60.0 сек Ограничения оружия: Топоры и молоты Статус: Благочестивый
Окружает врагов на расстоянии до 15 метров сферой ненависти и вызывает у них головокружение на 1 секунду.
Какой джин нужен оборотню ?
Джинн для оборотня Я взял Zeal (Душа Тай Бо) Доброго времени суток всем. Вот решил посидеть, почитать, подумать да и написать. Заранее оговорюсь о чем этот гайд. Все те, кто хотят узнать как получить джина, качать его опытом, отвязывать, распределять статы и прочую лабуду – вам вот сюда. Здесь будет описание скиллов, мой вариант пве и пвп джина, методы их применения и пару умных фраз в конце. По традиции: Оглавление:
1. Скиллы джина, имеющие ограничение в профессии, доступные оборотню 2. Наиболее интересные и полезные скиллы из остальных 3. ПвЕ вариант джина 4. ПвП вариант джина 5. Заключение, благодарности, полезные ссылки и прочие
1) Скиллы джина, имеющие ограничение в профессии, доступные оборотню
Здесь хочу разобрать скиллы доступные не всем классам, но которые может выучить оборотень. Пойдем по порядку (в скобках пишу требуемые элементы), описывая каждый (беру в расчет 10 лвл скилла, кроме пары исключений):
Грубое пламя (дерево -1,земля -1) на 10 лвл имеем аналог нашей «черепашки», с порезкой 35% на 10с, но замедляет нас на 50% на тоже время. Сила: Каждые 4 очка силы увеличивает поглощающий эффект на 1%. Сила: Каждые 25 очков силы увеличивают длительность на 1 секунду. Очень-очень хороший скилл как в пве, так и в пвп. Помогает как в выживание под 3 чи соперника,драконами так и при сборе тех же паровозов и на сдвоенке в гуе. Очень хорошо применять вместе со Словом Истины (о нем подробней в следующем разделе).
Проклятие безумия (Вода -3). Сжигаем свою ярость и ярость соперника. Откровенно говоря, не самый полезный скилл, раздор у темных намного лучше, а пользуются им единицы.
Безмолвие (Огонь -5) наносит небольшой физический урон привязывает соперника на 3сек Сила: Каждая единица силы увеличивает урон на 3.7. Ловкость: Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду Урон никакой, рут приятно, но короткий, а 40 ловки за 1 секунду-это идиотизм
Вихрь (металл -6) рутит соперника на 5 сек, есть шанс кинуть молчанку на 3 сек,при этом имеем 50% шанс кинуть рут на себя на 4 секунды. Используется только в воздухе. Сила: Каждые 4 очка силы увеличивает шанс безмолвия на 1%. Сила: Каждые 100 очков силы увеличивает Длительность безмолвия на 1 секунду. Очень спорный скилл…Возможно применение, что бы цель не порвала дистанцию пока откатывается вызов. И то очень очень спорно..
Земной Сильф.Гнев. (Огонь -3,Земля -3). Вкратце, наше неистовство на всех сопартийцев в приличном радиусе на 5сек. И за каждый удар они получат 3ед ярости. Используется только на земле. Сила: Каждые 4 очка силы увеличивают длительность эффекта на 1 секунду. Ловкость: Каждые 70 очков ловкости увеличивают пополнение ярости на 1. Имхо, бесполезный скилл. Прибавка не большая и в замесе отвлекаться на него нет времени.
Гнев Воина (металл-3, дерево -3) – скилл, потребляющий всю энергию джинна, наносящий (1395+20*( кол-во потраченной энергии)) физического урона, а так же вешающий на нас щит от маг. Атак на 8сек,который поглощает 2500 единиц маг урона. В воздухе наносит трехкратный урон. Сила: Каждые очко силы увеличивает урон на 0.8%. Сила: Каждые 24 единицы силы увеличивают длительность щита на 1 сукунду. Сила: Каждая единица силы увеличивает поглощаемый урон на 10. Мощнейший скилл, особенно в воздухе, своеобразный армагеддон у джинна. Так же очень полезен тем, что можем накинуть на себя щит, даже если у джина 1 ед маны.
Удар молнии(Металл-7) – Наносит сопернику 1058.2 Урона металлом. Шанс попадания зависит от меткости персонажа. Используется только в воздухе. Утраивает урон по цели в воздухе и удваивает урон по соседним целям Сила: Каждое очко силы увеличивает урон на 7.2. Бесполезный скилл. Урон смешной, элементов жрет очень много.
Печать (Дерево-4,Земля -4) с 15% шансом кидаем на соперника несогласие на 5 секунд. Ловкость: Каждые 2 очка ловкости увеличивает шанс наложение несогласия на 1%. Неплохой скилл, иногда может выручить например от 3-х чи и дать время отступить. Процент, в принципе, можно разогнать до приличного, но дексовый джин у обора - большая редкость.
Двойной возврат (дерево-4,вода-3, огонь-1) отражает магический урон, нанесенный персонажу в течении 2-х секунд. Отражает до 100к маг урона. Работает только на ТВ. Сила: Каждые 24 очка силы увеличивают длительность на 1 секунду неплохой скилл для катавода. Выжить, конечно, не помогает, но магам будет ой как неприятно.
2)Наиболее интересные и полезные скиллы из остальных
Пойдем по пунктам: Защитник ( Дерево-3 Вода- 4 )увеличивает максимальное HP на 30% на 5 секунд ( складывается с наполнением и формой) Восстанавливает 20% максимального количества HP Каждые 3 секунды в течение 6 секунд. Сила: Каждые 2 единицы силы увеличивает максимальное HP больше на 1%. Каждые 60 силы увеличивает длительность на 1 секунду. Ловкость: Каждые 8 единиц ловкости увеличивает эффект восстановления здоровья на 1%. Очень полезный скилл, как в выживаемости так и в уроне( армаг из под защитника…проходит редко, но если проходит).Стоит выучить, возможно не всегда макс лвл, но об этом позже.
Слово Истины (Металл-2 Дерево-2 Земля-2) увеличивает нашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд. Ловкость: Каждые 100 очков ловкости увеличивают длительность на 1 секунду. Доп от ловкости, конечно, жжет, но скилл очень полезный. Догоняем с помощью него убегающих соперников в пвп или, например, собираем с макс скоростью паравозы под черепахой или Грубым пламенем.
Грязь - (Вода-1 Земля-1) аое дебафф на скорость и физ защиту на 10 лвл снижает скорость передвижения на 15% и физическую защиту на 35%, висит 10 секунд . Сила: Каждые 10 очков силы снижает снижает скорость дополнительно на 1%. Сила: Каждые 5 очков силы снижает физическую защиту дополнительно на 1% Складывается с нашей утробой или уничтожением, есть очень мало маны. Просто необходим как в пвп так и в пве.
Секрет духа (дерево-4) вешает дебафф,очень напоминающий драконы вара( но складывается с ними). Увеличивает весь получаемый целью урона на 20%.Каждые 10 ловки увеличивают длительность дебаффа на 1 секунду. Полезен при убиении толстых питов и,конечно же, в пвп.
Ледяное дыхание злого духа (вода-7)-30% заморозить цель на 6 секунд. Сила: Каждые 2 единицы силы увеличивают шанс заморозки на 1%. Позволяет застопить цель, при этом она не может ни есть таблы, ни пользоваться скиллами. Очень полезно в пвп, дает возможность ударить армагеддоном так, как нам удобно.
Скорбь земли (Земля-2) - Наносит 368.9 урона Землей по врагам в радиусе 10 метров. Отталкивает монстров. Дает 10% шанс на уровень сорвать каст сопернику. Ловкость: Каждое очко ловкости увеличивает урон на 3.1. Может быть использовано только на земле. Сбивалка каста по сути, урон слишком маленький. Полезно при сбивании каруселек/бурь и при сбиваниии кастов пита ,если вдруг лапа в откате.
Чистая сфера –(металл-4,земля-4,вода-4) - Дает иммунитет вам и вашим союзникам в радиусе 5 метров к повреждениям на 4.0 секунд и, затем, иммунитет к обездвиживанию на 2 секунды. Очень полезный скилл, но очень сложно его правильно использовать, огромный откат и нужно угадать когда этот имун наиболее нужен.
3)ПвЕ вариант джина
Часть информации взять отсюда,часть мое имхо,часть размазана по всему форуму. Итак, желтый джинн,желательно голдовый. Рассмотрим 90 уровень и 6 скиллов. Статы инт/кон что бы можно было спамить скиллами как можно чаще. Скиллы: Начальный скилл- для вытягивания мобов, если дру ленивая попалась Защитник –отличная помощь в сложной ситуации, сильный хил. Грязь - хорошо бы ходить в консте и знать есть ли она уже у кого на джинне. Очень ускоряет убийство пиитов, но не стоит забывать, что скилл аое и может зацепить ненужных мобов. Слово Истины -ускорялка, удобна при пробегании мобов под черепахой. Чистая сфера – спасет пати и не раз,поверьте. Секрет духа - опять же ускорение убийства пита, но обычно он уже есть у кого то в пати,так что я бы лучше поставил Грубое пламя - не даст много порезки из-за билда джинна, но и этими 35% пренебрегать не стоит. Итого: получаем 16 очков стихий для этих скиллов. На 90 лвл джинн уже имеет 19)
4)ПвП вариант джина
Желтый или белый, первый скилл затираем, сила/кон сильным уклоном в силу, опять же возьмем 90 и 6 скиллов: Гнев Воина – мошный скилл, добивалка улетающего соперника + щит,выучить стоит. Защитник – хил в сложной ситуации и лишние хп для АРМы Грязь – замедление + дебафф на физ деф,очень полезно как с инт целями так и с хеви. Секрет духа – вместе с грязью позволяет наносить запредельные уроны по цели Ледяное дыхание злого духа –заморозка на целых 6 секунд, практически не заменим и очень полезен Слово Истины –хорошее подспорье в погоня за убегающими и в борьбе с кайтом.
Если помог ставим +,которого нет=) Гайд дописана,могут быть изменения!!
Сообщение отредактировал Dain - Пятница, 23.03.2012, 20:51 |
|
| |