Dain | Дата: Вторник, 20.03.2012, 12:26 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 2
Статус: Offline
| Какие есть билды ? Сила (далее - СТР) - Увеличивает урон ближнего боя - Увеличивает физическую защиту
Ловкость (далее - ДЕКС) - Увеличивает урон дистанционных атак - Увеличивает уворот - Увеличивает меткость - Увеличивает шанс критического попадания (каждые 20 ДЕКС дают +1% крита)
Выносливость (далее - КОН) - Увеличивает физическую защиту (далее - Деф) - Увеличивает магическую защиту (далее - Мдеф) - Увеличивает ХП - Увеличивает регенерацию ХП (Важно: в боевом режиме регенерация ХП уменьшена на 75%)
Интеллект (далее - ИНТ) - Увеличивает урон магической атаки. - Увеличивает Мдеф - Увеличивает МП - Увеличивает регенерацию МП (Важно: в боевом режиме регенерация МП уменьшена на 75%) Ассасин - кто это? Ассассин (син, асс) - в народе уже прославлен машиной для убийства и всея нагибатором. Поспешу развеять ваши надежды. Ассассин является прекрасным ПвП-классом, комфортно чувствует себя в ПвЕ и полностью себя раскрывает только в прямых руках. То есть, ребята, постепенно переносит руки к плечам и зашиваем рукава на заднице. Персонаж требует хорошей реакции, отточенности действий и большого боевого опыта (любые теории о неё должны многократно проверяться в бою) Не скрою, класс достаточно требовательный к вливанию средств. Не думайте, что син - тот же фармо лук, здесь совершенно другая ситуация (к слову - весьма дорогостоящая)
Класс весьма специфичен, подойдет не всем. Если вам по душе ганк, атаки из кустов, быстрые убийства и внезапные отступления - этот класс для вас. Сразу скажу - любите ПвП лоб в лоб, ассассин не для Вас.
Ассасины в качестве оружия используют Даггеры (Парные кинжалы). В качестве основной брони - легкую броню (лайт сеты) Обзор плюсов и минусов профессии +Имеют огромный ДПС за счет своих скиллов +Имеют достаточно много селф-бафов, позволяющих не умирать с одного удара в ПвП, приятно чувствовать себя в ПвЕ, а также всегда иметь возможность отступить. +Пропиаренный инвиз (невидимость) +Быстрая скорость атак +Имеют множество скиллов, дающих много ярости (что позволяет нон-стоп юзать высшую вспышку) +Дешевый лайт-шмот +При прямых руках достаточно полезны в пати, способны заменить в пати некоторые другие профы, опять же с прямыми руками +В ПвП 1 на 1 в 90% случае начинают ПвП. То есть за ними практически всегда право первого удара +Несколько станов, имеется слип, несогалсие, рут.Также антистан +Самая большая дистанция скиллов в игре
-Достаточно ватные за счет лайт-шмота -Опять же, из-за лайт-шмота имеют слабую защиту, однако не имеют дистанции лучников, потому почти всегда принимают удары мобов, значит ломаются и фарм себя уже не оправдывает -Очень слабы в масс-ПвП -Не терпимы к ганку (вот так вот, творцы ганка сами ганк переживают с трудом) -Не оценены в пати, то есть в пати справляются достаточно легко и без них -Мало ХП Основные билды Существует 4 основных билда сина: -Фулл-аги билд (чистый ДД) -Хеви-билд (Закос под хеви-бронь) -Кон-билд (Хочу ХП) -Гибрид (Серединка) Фулл-аги билд:
Доспехи - лайт
Распределение статов- каждый лвл кидаем 1 в силу (под лайт бронь) и 4 в ловку.
Плюсы билда: +Убер-ДПС +Большой уворот и меткость, самый большой шанс критических атак, самый большой дамаг из всех билдов
Минусы: -Мало ХП и дефа -Тяжел в раскачке на лоу лвл
Хеви билд:
Доспехи - хеви
Распределение статов Силу под шмот, остальное в ловку
Плюсы билда: +ХП больше, чем у фулл-аги +Достаточно много физ дефа
Минусы:
-Мало маг дефа -Криты, уворот, меткость и дамаг беспощадно страдают
Кон-билд
Доспехи - лайт
Распределение статов: Каждый лвл 1 в силу, 1 в выносливость, 3 в ловку.
Плюсы билда: +Достаточно много хп. Каждый лвл получаем 13 хп за 1 стат в кон. +Больше дефа, чем у дд-билда +Достаточно живуч в ПвЕ
Минусы: -Дамаг, уворот, меткость, криты - сильно падают
Гибрид
Доспехи - лайт
Распределние статов - В два лвла у ввас в ловку идет 7 статов, в силу 2 стата и в кон 1 стат.
Плюсы: +Нечто среднее между фулл-аги и кон билдами. +Достаточно комфортен в ПвЕ +Крит рейт, уворот, меткость и дамаг снижены, но не серьезно
Минусы: -Всё же дамаг, меткость и уворот снижены, как ни крути. А это для нас самое ценное.
Обзор скиллов опишу все скилы Убийцы писать буду о 10лвл скилах Рай Ад
Двойной удар Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 65 Подготовка: 0.3 Время атаки: 0.9 Перезарядка: 3.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Стойкий
Мгновенный удар двумя кинжалами, наносит базовый физический урон и дополнительно 783.8 единиц урона. (Ад)Сокращает время подготовки и чтения заклинания на 0,1 сек. (Рай)Есть 20% вероятность получения 20 ед. Жизненной Силы.
Кровопускание Маг. энергия: 53.8 Подготовка: 0.2 Время атаки: 1.8 Перезарядка: 8.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Стойкий
Наносит противнику базовый физический урон, 100% урона за счет вашего оружия и вызывает кровотечение, которое в течение 9 секунд наносит 4210.5 единиц урона. (Ад)Продолжительность эффекта кровотечения сокращается на 3 сек. (Рай)Кровотечение повышает урон на 20%
Казнь Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 85.7 Подготовка: 0.2 Время атаки: 1.9 Перезарядка: 6.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Стойкий
Сильный удар, наносящий противнику базовый урон, 100% урона за счет вашего оружия и дополнительно 2918.1 единиц урона.
(Ад)Перезарядка уменьшается на 1 сек. (Рай)Есть 30% вероятность повысить скорость атаки на 20% в течение 3 сек.
Преображение русалки Маг. энергия: 200 Подготовка: Мгновенная Перезарядка: 15.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Любопытный
Защита увеличивается на 10.0, скорость передвижения в воде на 80%. Навык доступен только в воде. (Ад)Дополнительно увеличивает уровень защиты на 3 ед. (Рай)Дополнительно скорость плавания увеличивается на 20%.
Аффект Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 75.6 Подготовка: 0.1 Время атаки: 1.5 Перезарядка: 8.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Любопытный Яростная атака, противник получает базовый физический урон и дополнительно 1818.5 единиц урона, снижая скорость перемещения противника на 50% в течение 5 секунд. Для использования требуется 20 единиц ярости. (Ад)Есть 40%, что противник замедлит скорость на 90% в течение 5 сек. (Рай)В состоянии аффекта уровень атаки увеличивается на 10ед., уровень защиты снижается на 10ед. в течение 5 сек.
Сила ветра Маг. энергия: 60 Подготовка: Мгновенная Перезарядка: 60.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Любопытный
Увеличивает скорость передвижения на 100% в течение 10 сек. (Ад)Продолжительность увеличивается но 3 сек. (Рай)Время перезарядки уменьшено на 10 сек.
Мастер скрытности Маг. энергия: 20 Подготовка: 0.7 Время атаки: 2.8 Перезарядка: 6.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Любопытный
Убийца становится невидимым, увеличивая уровень скрытности на 1. Враги, чей уровень внимательности ниже вашего уровня скрытности, не смогут вас видеть. Каждую секунду расходуется 1 магической энергии. Можно использовать только вне боя. (Ад)Время действия уменьшено на 0,5сек. (Рай)Расход энергии в секунду уменьшается на 3ед.
Вынужденное бегство Маг. энергия: 100 Подготовка: 0.7 Время атаки: 2.8 Перезарядка: 90.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Рассудительный Персонаж становится невидимым, все наложенные негативные эффекты исчезают. Уровень скрытности персонажа увеличивается на 1 единиц. Враги, чей уровень внимательности ниже вашего уровня скрытности, не смогут увидеть вас. Тратится 24 магической энергии в секунду. Удачное применение увеличивает Ци персонажа на 1 (Ад)Время перезарядки уменьшается на 15сек. (Рай)Рассеивает действие предыдущих заклинаний.
Печать бешеного волка Маг. энергия: 40.0 Подготовка: Мгновенная Перезарядка: 60.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Любопытный
Увеличивает урон от критического удара на 40.0% в течение 30 сек.
(Ад)Эффект увеличения максимального уровня критического урона увеличивается до 40%. (Рай)Эффект длится в течение 30 мин. Перезарядка сокращается до 8 сек. Эффект повышения максимального показателя критического урона снижается до 20%
Длинный шип Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 107.5 Подготовка: 0.4 Время атаки: 0.8 Перезарядка: 15.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Опытный
Зловещий навык ассасина наносит врагу базовый физический урон и дополнительно 759.2 единиц урона. 95% шанс усыпить противника на 5 сек. Для использования требуется 50 единиц ярости. (Ад)Точное попадание погружает противника в сон. (Рай)Время перезарядки уменьшено на 2сек.
Алмазная печать Маг. энергия: 126 Подготовка: 0.4 Время атаки: 1.6 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Опытный
Увеличивает шанс уворота на 25.0% в течение 60 сек. Имеет общее время восстановления с умением 'Проклятие трех поколений'. Перезарядка: 90 сек. (Ад)Дополнительно увеличивает шанс уклонения от негативных заклинаний на 20%. (Рай)Дополнительно увеличивает шанс уклонения на 8%.
Невидимая стрела Дальность: 35.0 м Маг. энергия: 60 Подготовка: 0.1 Время атаки: 1.0 Перезарядка: 15.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Опытный
Убийца бросает во врага кинжал, нанося базовый физический урон и дополнительно 693.3 единиц урона. 70% шанс прервать произнесение заклинания. (Ад)Вероятность прервать чтение заклинания противника возрастает на 30%. (Рай)Перезарядка уменьшается на 5 сек.
Огонь смерти Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 156.0 Подготовка: 0.3 Время атаки: 1.9 Перезарядка: 8.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Рассудительный Меткий удар под ребра врагу, наносит базовый урон, 100% урона за счет оружия и дополнительно 3975.8 единиц урона. Понижает скорость атаки цели на 50.0% в течение 30 сек. (Ад)Эффект от атаки уменьшается на 15%. (Рай)При этом Жизненные Силы уменьшаются на 10% в течение 10 сек.
Проклятие крови Дальность: 4.5 м Маг. энергия: 406 Подготовка: 1.8 Время атаки: 2.4 Перезарядка: 15.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Рассудительный
Все дружественные цели, находящиеся в радиусе 10 метров, обретают способность получать 2% ЖС с каждой успешной физической атакой. Продолжительность: 1800 сек.
Работает только на Убийц, Воинов и Оборотней.
Эффективно только с оружием ближнего боя. (Ад)После применения в течение 18сек. показатели уклонения увеличиваются на 50%. (Рай)Эффект увеличивается на 3%.
Аркан убийцы Дальность: 4.5 м Маг. энергия: 103.6 Подготовка: 0.1 Время атаки: 1.5 Перезарядка: 15.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Рассудительный
Врагу наносится базовый физический урон и дополнительно 2772.3 единиц урона, парализуя цель на 9.0 секунд. Восстанавливает 50 единиц ярости. (Ад)В течение 20 сек. Скорость движения уменьшается на 50%. (Рай)Время оглушения противника увеличивается на 2 сек.
Танец тени Дальность: 30.0 м Маг. энергия: 85 Подготовка: Мгновенная Перезарядка: 15.0 сек Ограничения оружия: Кинжал Статус: Рассудительный
Убийца мгновенно перемещается прямо к цели.
Для использования требуется 20 единиц ярости. (Ад)Дальность увеличивается до 35 метров. (Рай)При применении расходуется 10 ед. энергии.
Дзигай Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 103.6 Подготовка: 1.1 Время атаки: 1.3 Перезарядка: 8.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Загадочный
Удар по горлу. Враг получает 4894.1% физического урона и дополнительно 95 единиц урона. 4.0% шанс прервать произнесение заклинания. Запечатывает цель на сек.
Для использования требуется 1 единиц Ци. (Ад)Дает 25% вероятность нанести противнику 25% глубоких ран. Эффект от этого заклинания может сочетаться с эффектом от Огнедышащего Дракона, Не сочетается с умением демона «Секрет духа» и умением убийцы «Отводящий удар». (Рай)Прерывает чтение заклинания противника и обездвиживает его
Обман смерти Маг. энергия: 106 Подготовка: 1.5 Время атаки: 2.6 Перезарядка: 180 сек Ограничения оружия: Кинжал Статус: Загадочный
В течение двух минут позволяет уклониться от удара, который привел бы к смерти персонажа. Восстанавливает 20% ЖС. (Ад)Восстановление ед. Жизненной силы увеличивается до 35%. (Рай)Длительность эффекта увеличивается на 30 сек.
Ледяной шип Маг. энергия: 60 Подготовка: 0.7 Время атаки: 1.3 Перезарядка: 15.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Загадочный
Снижет скорость вашей атаки на 100% Повышает уровень атаки на 30.0 в течение 10 мин. (Ад)Понижает скорость атаки только на 70%. (Рай)Дополнительно увеличивает уровень атаки на 5ед.
Кошачий шаг Маг. энергия: 100 Подготовка: Мгновенная Перезарядка: 90.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Загадочный
Скорость движения убийцы увеличивается на 100%, также он получает иммунитет ко всем обездвиживающим эффектам в течение 10 секунд.
Для использования требуется 1 единиц Ци. (Ад)Дополнительно повышает способность к уклонению на 80% в течение 10 сек. (Рай)Увеличивает продолжительность на 2 сек.
Разлом земли Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 178.5 Подготовка: 0.7 Время атаки: 1.8 Перезарядка: 8.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Жестокий
Земля взрывается под ногами врагов, нанося базовый физ. урон и дополнительно 400% урона за счет оружия всем врагам в радиусе 8 метров. (Ад)Дальность атаки увеличилась на 2 метра. (Рай)Дополнительный урон увеличивается на 430%.
Казнь дракона Дальность: 4.5 м Маг. энергия: 142.6 Подготовка: 0.2 Время атаки: 1.8 Перезарядка: 30.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Жестокий Наносит противнику базовый физический урон плюс 100% урона за счет снаряжения и дополнительно 3442.4 единиц урона. Ци персонажа увеличивается на 150
Всегда попадает в цель. (Ад)Время перезарядки уменьшается на 5 сек. (Рай)Дополнительно Жизненная сила увеличивается на 180 ед.
Отводящий удар Дальность: 4.5 м Маг. энергия: 240.8 Подготовка: 0.3 Время атаки: 1.3 Перезарядка: 30.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Злой
Сильный удар по всем врагам в радиусе 8 метров. Наносит базовый физический урон и дополнительно 3485.1 единиц урона. Увеличивает урон, получаемый противником, на 30.0% в течение 8 секунд. Складывается с эффектом от умения 'Гнев небес', но не складывается с эффектом от умения джинна 'Секрет духа'.
Для использования требуется 2 единиц Ци. (Ад)Продолжительность эффекта увеличивается на 7сек. (Рай)Показатели урона увеличиваются на 50%.
Обезглавливание Дальность: 4.5 м Маг. энергия: 240.8 Подготовка: 0.5 Время атаки: 1.5 Перезарядка: 30.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Злой Быстрый удар в голову. Наносит базовый физический урон плюс 100% урона за счет снаряжения и дополнительно 6716.9 единиц физического урона. Парализует врага на 5.0 сек.
Для использования требуется 2 единиц Ци. (Ад)Время действия оглушения увеличивается на 1 сек. (Рай)Есть 50% вероятность сэкономить 1ед.Жизненной Силы.
Быстрое убийство Дальность: 4.5 м Маг. энергия: 240.8 Подготовка: 0.4 Время атаки: 0.8 Перезарядка: 30.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Злой
Убийца очень проворный и сильный, он наносит своему противнику 2737.9 единиц физического урона. Показатель критического удара увеличится на 40%, продолжительность - 8сек.
Для использования требуется 2 единиц Ци. (Ад)Дополнительно есть 30% вероятность оглушить противника на 3 сек. (Рай)Дополнительно скорость удара увеличивается на 10%.
Проклятие трех поколений Маг. энергия: 126 Подготовка: 0.1 Время атаки: 1.6 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Злой
Увеличивает шанс уклониться от негативных эффектов заклинаний на 50.0% в течение 50.0 сек. Имеет общее время восстановления с умением 'Алмазная печать'
Перезарядка: 90 сек. (Ад)10%-й шанс увернуться от наносимого урона. (Рай)Шанс уклонения дополнительно увеличивается на 16%.
Равновесие Маг. энергия: 168.0 Подготовка: Мгновенная Перезарядка: 60.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Злой
Персонаж мгновенно получает 200 единиц ярости. (Ад)Добавляет к Жизненной Силе 10%. (Рай)Есть 30% вероятность получить дополнительно 100ед.Жизненной Силы.
Шаги бога Дальность: 35.0 м Маг. энергия: 125 Подготовка: Мгновенная Перезарядка: 180 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Злой
Сила убийцы сосредотачивается в ногах и он мгновенно достигает своего противника. Телепортация к противнику, оглушая его на 3 сек.
Для использования требуется 1 единиц Ци. (Ад)Оглушение длится 2 сек. (Рай)Время перезарядки уменьшается на 30 сек.
Мастер кинжала Пассивный навык Статус: Рассудительный Атаки кинжалом наносят на 60% больше урона. (Ад)Сила критического удара кинжалом увеличивается на 2%. (Рай)Сила атаки увеличена на 90%.
Орлиное зрение Пассивный навык Статус: Рассудительный
Уровень внимательности увеличивается на 20.
Мастер своего тела Пассивный навык Статус: Рассудительный
Уровень скрытности увеличивается на 20. 79 скилы Проклятие черепахи Дальность: Self Маг. энергия: 100 Подготовка: 3.0 Перезарядка: 180.0 Ограничения оружия: Кинжал, рукопашный бой Статус: Благочестивый
Способность управлять энергией позволяет персонажу создавать вокруг себя водные потоки, которые поглощают каждую секунду 20 ед. Жизненной силы. При ускорении восстановления жизненных показателей каждую секунду восстанавливается 6% ед. Жизненной силы. Навык действует до тех пор, пока не закончится энергия или пока он не будет отменен игроком путем нажатия клавиши ESC.
Ледяной шип Маг. энергия: 178 Подготовка: 0.3 Время атаки: 0.7 Перезарядка: 15.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Благочестивый
Персонаж наносит урон противнику ледяной глыбой. Дополнительный физический урон составляет 1817,4ед. Скорость движения противника замедляется на 50% ед., продолжительность:5сек. Показатели дополнительной физической атаки составляют 50%ед., продолжительность10сек.
100скилы Отважный удар Дальность: Ближний бой Маг. энергия: 180 Подготовка: 0.5 Время атаки: 0.5 Перезарядка: 15.0 Ограничения оружия: Кинжал Статус: Бессмертный, Сын ада Решительная атака молнией, наносящая физический урон, равный базовой силе физической атаки, плюс 3834.1 ед. При прерывании чтения заклинания на 3сек. скорость чтения замедляется на 30%.
Кровожадность Маг. энергия: 500 Подготовка: Мгновенная Перезарядка: 120 Ограничения оружия: Кинжал, рукопашный бой Статус: Бессмертный, Сын ада
Восстановление Жизненных Сил убийцы в размере 20% от нанесенного физического урона. Состояние Кровожадности длится 20сек.
Этот эффект можно применим только при использовании оружия ближнего боя.
Джин для Убийцы Лучше всего для ассасина будет дексовый джин, так как каждая единица влитая в декс добавляет Шипы гнева (Металл-6 Земля-7) +14 урона от дерева и +6 урона от земли. На вашем джине он должен быть 100%. Почему? - Потому что против мили-классов вам не будет хватать дамага (yarly), а шип гнева бьёт маг. уроном.Ясно, что по варам и танкам дамаг будет идти приличный. Особенно я обожаю кидать шип глупеньким варам, которые заюзали физ сутру. Также каждые 100 декса дают +1 секунду действия к : (50 декса дадут +0.5 секунды) Слову истины Ассасину нужно обязательно иметь на джине вот этот скилл=>> (Металл-4). Очень помогать будет в пвп против приста (да и лука тоже), я гарантирую это Спасение металла Потому что у приста останется после спасения металла всего лишь 2 дамажуших скилла из 8, которые не попадут в имунку этого скилла. (Металл-4 Вода-4 Земля-4). Довольно полезный скилл на джине. Помогает в момент, когда Чистая сфера вы входите в боевой инвиз, а по вам идёт асист. Юзаете боевой инвиз > Сразу же жмёте чистую. Скажу больше, я люто негодовал, когда входил в инвиз и через секунду вылетал из него потому что по мне прошёл дамаг в момент каста. А после того, как я проучил чистую сферу стало всё наоборот - у противника начинался бутхурт и он высирал кирпичи в чат "Я ТЕБЯ УДАРЕЛ А ДАМАГ НЕ ПРОШЁЛ!!!11 БЕЗ ЧИСТОЙ ТЫ БЫ SOSNOOL!!!!11". Короче говоря - я начал имунить чистой сферой каст инвиза. (Металл-4 Огонь-3). Опять же дексовый скилл. Нямка. 40% шанс снять с себя стан. Каждые 2 Камикадзе декса на джине увеличивают шанс снятия стана на 1%. (Металл-3). Увеличивает аспд и додж на 10%, режет получаемый дамаг на 15%. Очень Спасительная буря поможет адским синам, т.к. для боевого клича нам нужна сила, а у нас джин дексовый. Скилл дарует нам возможность получить плюшки за счёт декса. Каждые 8 очков ловкости увеличивают поглащаемый урон на 1%. Каждые 50 ловкости джина увеличивают длительность на 1 сек. Я юзаю спасительную бурю в PvE потому что мне лень под ледяным шипом вырезать мобов скиллами. Да и по мобам дамаг лучше идёт с автошотов, ящитаю. (Дерево-3 Вода-4). Ну тут всё понятно. Защитник (Дерево-4). Таки надо учить. Пока наши драконы в откате\нет чи - юзаем эту няшечку и радуемся дамагу. Секрет духа (Дерево-4 Земля-4). 15% шанс наложить на противника несогласие на 5 секунд. Так как у нас джин Печать дексовый шанс несогласия будет таки приличный. Каждые 2 очка ловкости джина увеличивают шанс успеха на 1%. (Дерево-4 Земля-4) Вот джин:"Пример"
Гайд дописан,Будут изменения!!!! Напоминаю Это всего лишь Основа!!
Сообщение отредактировал Dain - Вторник, 20.03.2012, 19:52 |
|
| |