Dain | Дата: Среда, 21.03.2012, 17:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 2
Статус: Offline
| Лучник (лукарь, арчер) — «физический» класс сидов и единственный в игре класс, умения которого связаны со стрельбой из луков, арбалетов и пращей (рогаток). Роль в игре — нанесение физического урона с расстояния. Если противник подходит слишком близко, лучником наносится вдвое уменьшенный урон. В подавляющем большинстве распространённых билдов делается упор на ловкость и поэтому часто случаются «критические» удары. Скилы Прицел Дальность: Большая Маг. энергия: 100 Подготовка: Концентрация силы Время атаки: 0.6 сек Перезарядка: 3 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Стойкий
Взяв точный прицел, персонаж может провести более мощную атаку. Подготовка которой на 3.2 увеличивает урон максимум до 300% от основного урона.
Для использования требуется 1 стрела или дротик. (Ад)Подготовка: уменьшается на 0.5 сек. (Рай)Дополнительный урон увеличивается до 500% от силы атаки снаряжения. Беглый огонь Дальность: Большая Маг. энергия: 69.5 Подготовка: 1.0 сек Время атаки: 0.6 сек Перезарядка: 3 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Стойкий
Умелый выстрел из оружия персонажа, наносящий 908.4 единиц физического урона.
Для использования требуется 1 стрела или дротик. (Ад)50%-й шанс увеличить скорость обычных атак на 30% в течение 6 сек. (Рай)50%-й шанс получить 20 ед. ЖС. Отбивающая стрела Дальность: Большая Маг. энергия: 115.2 Подготовка: 1.0 сек Время атаки: 0.6 сек Перезарядка: 12 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Опытный
Быстрая атака из оружия персонажа, наносящая 1864.6 единиц физического урона. Цель будет отброшена назад на 12 м.
Для использования требуется 1 стрела или дротик. (Ад)33%-й шанс получить 30 ед. ЖС в случае успешного попадания. (Рай)Время перезарядки уменьшается на 2 сек. Связывающая стрела Дальность: Большая Маг. энергия: 167.0 Подготовка: 1.0 сек Время атаки: 0.6 сек Перезарядка: 15 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Рассудительный Переливая всю свою силу в оружие, персонаж делает выстрел, наносящий 3469.5 единиц физического урона и парализующий цель на 8.0 сек.
Для использования требуется 1 стрела или дротик. Для использования требуется 1 единиц Ци. (Ад)25%-й шанс парализовать цель на 3 сек. (Рай)25%-й шанс запечатать цель на 5 сек. Взрывающаяся стрела Дальность: Большая Маг. энергия: 225 Подготовка: 1.5 сек Время атаки: 0.6 сек Перезарядка: 15 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Загадочный Свирепая атака из оружия персонажа, наносящая 1761.3 единиц физического урона. 90%-й шанс вызвать у цели головокружение на 3 сек. Для использования требуется 1 стрела или дротик. (Ад)Шанс нанести критическое попадание увеличивается на 10% в течение 10 сек. (Рай)Длительность эффекта увеличивается на 1 сек. Смертельная стрела Дальность: Большая Маг. энергия: 318.8 Подготовка: 3.0 сек Время атаки: 0.6 сек Перезарядка: 12 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Жестокий [/b] Необычная атака, наносящая тяжелые повреждения. Цель получает 100% физического урона и 4986.6 единиц урона оружия.
Для использования требуется 1 стрела или дротик. (Ад)Дополнительный урон 500 ед, а время перезарядки уменьшается на 2 сек. (Рай)Враги будут полностью изранены, если окажутся рядом.
Буря из стрел Дальность: Большая Маг. энергия: 258 Подготовка: 1.5 сек Перезарядка: 30 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Злой
Призывая всю силу в свое оружие, персонаж выпускает в небо бесконечный поток стрел, несущих смерть всем противникам. Каждая секунда поглощает 540 единиц маг. энергии. Все враги в радиусе 12.0 м получают урон, равный 200% основного урона плюс 4585.6 единиц урона. Действие навыка заканчивается, когда заканчивается маг. энергия или когда оно будет отменено игроком (нажатием кнопки 'Отменить' или ESC).
Для использования требуется 3 стрелы или дротика. Для использования требуется 2 единиц Ци. (Ад)Интервал между двумя атаками уменьшается на 0.5 сек. (Рай)При использовании стрел получаемый урон уменьшается на 33%.
Падающий гром Дальность: Большая Маг. энергия: 218.0 Подготовка: 1.0 сек Время атаки: 0.8 сек Перезарядка: 6 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Любопытный Поражает цель со скоростью молнии, нанося физический урон и 2214.9 единиц урона от металла.
Для использования требуется 1 стрела или дротик. (Ад)Время перезарядки увеличивается на 2 сек, но атака всегда попадает в цель. (Рай)25%-й шанс получить 20 ед. ЖС.
Скорбящее небо Дальность: Большая Маг. энергия: 278.0 Подготовка: 1.5 сек Время атаки: 0.8 сек Перезарядка: 6 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Рассудительный
Внезапный удар молнии выводит врага из строя, нанося 2214.9 единиц урона от металла и уменьшая его защиту от металла на 50% в течение 15 сек.
Для использования требуется 1 стрела или дротик. Для использования требуется 30 ед. ярости. (Ад)10%-й шанс ослепить цель на 3 сек. (Рай)Длительность эффекта увеличивается на 10 сек.
Гром и молния Дальность: Большая Маг. энергия: 300 Подготовка: 2.5 сек Время атаки: 0.8 сек Перезарядка: 8 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Загадочный
Раскат грома бьет по врагам в радиусе 8.0 м, нанося 3354.4 единиц урона от металла.
Для использования требуется 2 стрелы или дротика. (Ад)Урон увеличивается на 800 ед. (Рай)Время активации уменьшается на 0.5 сек, время перезарядки уменьшается на 1 сек.
Когти небес Дальность: Большая Маг. энергия: 387.0 Подготовка: 1.5 сек Время атаки: 0.8 сек Перезарядка: 30 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Злой
Персонаж призывает гнев самих небес пасть на врагов. Враги получают 11151.2 единиц урона от металла, а их скорость передвижения уменьшается на 30% в течение 30 сек.
Для использования требуется 1 стрела или дротик. Для использования требуется 2 ед. Ци. (Ад)Длительность эффекта уменьшается до 15 сек, но скорость движения цели уменьшается на 50%. (Рай)Магическая сила цели уменьшается на 20% на время действия эффекта.
Пробивающая стрела Дальность: Большая Маг. энергия: 118.5 Подготовка: 1.0 сек Время атаки: 0.6 сек Перезарядка: 8 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Рассудительный
Беспощадная атака, наносящая цели глубокие кровоточащие раны. Цель получает 4571.4 единиц физического урона в течение 15 сек.
Для использования требуется 1 стрела или дротик. (Ад)За каждый полученный целью урон персонаж получает 40 ед. здоровья. (Рай)Длительность кровотечения уменьшается на 3 сек.
Раскалывающая стрела Дальность: Большая Маг. энергия: 127.5 Подготовка: 2.0 сек Время атаки: 0.6 сек Перезарядка: 15 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Жестокий
Выстрел дротиком, который взрывается в воздухе, нанося урон всем врагам в радиусе 6 м. Цели получают 2901.5 единиц физического урона, а их максимальный запас здоровья уменьшается на 16.0% в течение 30 сек. (Ад)Увеличивает шанс нанести критический удар на 10% в течение 15 сек. (Рай)Уменьшает максимальный запас здоровья на 20%.
Ледяная стрела Дальность: Большая Маг. энергия: 81.0 Подготовка: 1.0 сек Время атаки: 0.6 сек Перезарядка: 3 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Любопытный
Персонаж стреляет во врага ледяной стрелой, нанося 1381.1 ед. физического урона, и на 5.0 сек движения цели замедлятся на 50%.
Для использования требуется 1 стрела или дротик. Для использования требуется 25 ед. ярости. (Ад)20%-й шанс не тратить при использовании энергию, а получить 25 ед. энергии. (Рай)Наносимый физический урон преобразуется в урон от воды.
Стремительная змея Дальность: Большая Маг. энергия: 96.0 Подготовка: 1.0 сек Время атаки: 0.6 сек Перезарядка: 8 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Опытный
Выстрел отравленным дротиком по цели. Цель будет отравлена, получая 3109.1 единиц урона от дерева в течение 15 сек.
Для использования требуется 1 стрела или дротик. (Ад)Длительность отравления уменьшается на 3 сек. (Рай)Каждое применение отравления также уменьшает маг. энергию на 100 ед.
Удар крыльев Дальность: 5 м Маг. энергия: 204 Подготовка: 0.5 сек Время атаки: 0.9 сек Перезарядка: 2 сек Ограничения оружия: Без ограничений Статус: Опытный
Персонаж сбивает противника своими крыльями, нанося 2098.3 единиц физического урона. (Ад)25%-й шанс уменьшить скорость противника на 50% в течение 5 сек. (Рай)Время активации и перезарядки уменьшаются на 1 сек.
Взмах крыльев Дальность: 5 м Маг. энергия: 337.5 Подготовка: 1.0 сек Время атаки: 1.0 сек Перезарядка: 6 сек Ограничения оружия: Без ограничений Статус: Загадочный
Персонаж сбивает своими крыльями всех врагов в радиусе 8 м, нанося 2844.8 единиц физического урона. Враги будут отброшены назад на 9.0 м. (Ад)Есть шанс активировать для себя Преграда крыльев уровня 5 в случае успешного попадания. (Рай)20%-й шанс получить 50 ед. ЖС.
Преграда крыльев Маг. энергия: 238 Время атаки: 0.5 сек Перезарядка: 30 сек Ограничения оружия: Без ограничений Статус: Любопытный
Собрав все свои внутренние силы, персонаж создает таинственный щит, который поглощает 810 единиц урона в течение 20 сек. После активации персонаж может получить 64 единиц маг. энергии каждые 3 сек, максимум до 6 раз.
Для использования требуется 45 единиц ярости. (Ад)Щит может быть активным не более 30 сек и восстановить энергию персонажа не более 10 раз. (Рай)Поглощаемый урон увеличивается до 1250 ед.
Сияющая стрела Маг. энергия: 229.5 Подготовка: 3.0 сек Время атаки: 0.8 сек Перезарядка: 3 сек Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Стойкий
Все обычные атаки наносят дополнительно 40% урона от огня в течение 10 мин. (Ад)В течение 20 сек после использования враг может получить дополнительно 70% урона от огня. (Рай)Дополнительный урон от огня увеличивается до 60%.
Ножны из перьев Маг. энергия: 102.0 Подготовка: 1.6 сек Время атаки: 3.5 сек Перезарядка: 3 сек Статус: Опытный
С помощью своих крыльев персонаж создает завесу вокруг своих союзников, повышающую их способность к уклонению на 35% в течение 30 мин. В течение 600 сек скорость союзников увеличивается на 15%. Это увеличение скорости не может складываться с другими увеличениями скорости. (Ад)Способность к уклонению увеличивается до 50%, а скорость движения увеличивается до 20% (Рай)Длительность периода улучшения уклонения составляет 1 ч, а длительность периода увеличеняи скорости составляет 15 мин. Парящий орел Маг. энергия: 100 Подготовка: 1.0 сек Время атаки: 3.0 сек Перезарядка: 30 сек Ограничения оружия: Без ограничений Статус: Злой Используя свои запасы силы, персонаж защищает свою жизнь, становясь невосприимчивым ко всем отражающимся на здоровье статусам, увеличивая скорость движения на 30% и уменьшая весь получаемый урон на 30% в течение 15 сек. При активации этого навыка персонаж не получает урона.
Для использования требуется 1 единиц Ци.
Мастерство стрельбы из лука Статус: Рассудительный
Все метательные атаки наносят 60% дополнительного урона. (Ад)У всех метательных атак есть 1%-й шанс критического удара. (Рай)Дополнительный урон увеличивается на 90%.
Сотня шагов Статус: Любопытный
Дальность всех метательных атак увеличивается на 10 м. (Ад)При атаке на дальней дистанции шанс попасть в цель увеличивается на 10%, и атаки получают 1%-й шанс критического удара. (Рай)Дополнительная дальность увеличивается до 14 м.
Мастерство полета Статус: Любопытный Увеличивает скорость полета на 2.0.
Ограничение: Крылья сида 79 Скилы Ухо ветра Маг. энергия: 200 Подготовка: Мгновенная Перезарядка: 3 мин Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Благочестивый
На 8 секунд скорость цени увеличивается до максимума, появляется иммунитет к замедлению.
Для использования требуется 1 единиц Ци.
Защита божественного ястреба Маг. энергия: 200 Подготовка: Мгновенная Перезарядка: 3 мин Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Благочестивый
Призывает ястреба для защиты. На 6 секунд цель получает иммунитет с физическим повреждениям. Увеличивает уклонение на 1000%.
100 Скилы Поток душ Маг. энергия: 1000 Подготовка: Мгновенная Перезарядка: 15 мин Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Бессмертный, Сын ада
Вспышка силы всех пяти элементов.
Кровавая стрела Дальность: 30 м Маг. энергия: 100 Подготовка: 1.8 сек Время атаки: 0.6 сек Перезарядка: 5 мин Ограничения оружия: Дальнобойное оружие Статус: Бессмертный, Сын ада
Использует кровь для усиления стрел. Наносит цели базовый урон в 4444. Одновременно уменьшает как собственный, так и цели, максимальный показатель ЖС на 39 секунд на 18%. Увеличивает металлом физическую атаку в 1,5 раза. Увеличивает весь урон на 25%. Критический удар.
Основные билды:
Чистый ДД (дамагер, чистый аги)
Качать его следует по такой схеме: 4 ловкости, 1 сила.
Плюсы: очень высокий урон, повышенный урон в секунду, высокий уроворт, повышенная меткость, самый высокий шанс провождения критического удара в игре.
Минус один: небольшой запас здоровья.
Если хотите более подробно, тогда слушайте:
ДД лучник
ДД это аббревиатура от Damage Dealer. Буквальный перевод этого словосочетания означает «настоящий урон». Этот лучник и правда способен наносить небывалый урон. На его счету будут самые высокие "криты" по сравнению с другими участниками пати. ДД лучник Perfect World – это настоящий "боевик". При достижении 70-90 уровней этот лучник считается самым сильным в плане убийства мобов, и крайне опасным в ПВП. В будущем цель будет погибать буквально после двух-трех выстрелов. А лучник даже с места не сойдет. Что касается "грязных приемов", то в этой сфере ему вообще нет равных. Если ДД напал на свою цель внезапно, то практически нет шансов избежать смерти (ганка).
Многие думают, что ДД слишком слаб и неустойчив в вопросе живучести. Поверьте, это не так. Маленькое здоровье по сравнению с такими мощными ударами это несущественный минус. Для увеличения эффекта советую использовать талон сброса ИМ, спустить выносливость, а также интеллект до трех очей каждый. А освободившиеся 4 использовать для ловкости. Но, к сожалению, не все так просто, как кажется.
Для того чтобы использовать этот билд для лучника, Вам потребуется заточка. Точить надо начинать оружие, а по достижению 60-70 уровней и собственную броню. На 80 уровне хорош было бы иметь +3 - 4. Также хорошо было бы вставить камни на ХП – здоровье. Экипировка лучника остается самым важным оружием. Чем больше имеется денег, тем круче будет лук. Такая рекурсия актуальна для терпеливой прокачки на мобах. Но в пати в данже на каком-либо боссе может получится так, что босс будет срываться на Вас, а это влечет за собой отрицательные последствия. Такая ситуация может возникнуть если танцующий персонаж в пати на уровень ниже Вас или же он не так силен, как хотелось бы. Но это проблема не Ваша, потому как с хорошего танка сложно переагрить моба. В любом случае, в пати лучше никогда не вырываться вперед, а приступать к бою после того, как танкующий оборотень "заагрит" противника.
Несмотря на то, что ДД-лучник имеет множество плюсов, не рекомендую им играть тем игрокам, которые только пришли в игру. Тут необходим значительный опыт.
Делая вывод из всего вышесказанного, становится понятным, что лучник-дамагер – это супермощная машина для уничтожения мобов, прекрасный "фармер", но требует немалого опыта игры в подобного рода играх и ему необходима дорогостоящая высококачественная экипировка.
Лучник-Гибрид
Лучник-Гибрид (саппорт, гибрид, ассист). Такого персонажа следует качать по следующей схеме: одно очко силы, три ловкости, одно выносливость.
Плюсы такого лучника заключаются в том, что он имеет немалый урон по скиллам, отличную выживаемость, хороший крит. Недостатки тоже имеются: это практическая невыгодность и затратность.
Гибрид - это очень популярный билд лучника. Для новичка в ПВ или для тех, кому нравится спокойная размеренная игра - гибрид станет идеальным вариантом. В первую очередь, стоит отметить, что у такого персонажа имеется серьезный недостаток - необходима прокачка выносливости в ущерб ловкости. Из-за этого - это не очень эффективный билд. Разница между ДД и гибридом особо незаметна на начальных и средних уровнях. За одно прокачанное очко в плане выносливости лучнику будет добавлено 13 единиц ХП, но в будущем Вы уже не получите дополнительный "крит". Само собой, это не может не отразится на общем дамаге. Также на низком уровне останутся точность и уклонение.
Для сравнения давайте посмотрим на заточку брони. Сразу на начальном уровне от заточки вы получите больше, чем одну единицу кона. По этой причине необходимо хорошо обдумать все перед тем как приступить к прокачке именно этого билда. Ведь если дамагеру не сложно будет восполнить собственную живучесть при помощи заточки, то гибрид потерю урона в бою ничем не сможет восполнить. Но особенность гибрида лучника в Perfect World заключается не в количестве ХП, а в устойчивости в борьбе и длительной жизнью при массовой атаке. Гибрида можно еще назвать лучником-ассистентом, потому как он не является "лидером", а просто поддерживающим классом. На поле боя его задачей является ограничение противника в действиях при массовой атаке. Это означает, что как саппорт гибрид в состоянии дольше прожить. Именно этим и оправдывается потеря крита в таком количестве. Для того, чтобы прокачка была максимально комфортной, необходимо выполнять собственную роль в составе пати до конца. Лучник-гибрид должен тратить все средства на то, чтобы прокачать всю линию скиллов с подобранным откатом и касттаймом. Также должны быть учтены все основные и "стопящие" умения.
В процессе прокачки гибридом довольно просто управлять. Но для этого необходимо большое количество маны. Это означает, что вам придется пользоваться аптечными таблетками для того, чтобы регенерировать ману. Для того, чтобы Вы более удобно существовали на игровых просторах, Вам понадобятся хирки на ХП и ману. Многие качают гибрида, чтобы на первых уровнях не тратиться на дорогостоящую заточку. Но боевой гибрид достоин особого внимания.
Боевой лучник-гибрид
Когда ваш персонаж достигает 60 уровня, для него открыты все существенные скиллы. Гибрид уже в полной мере может оказывать стопроцентную поддержку на поле боя. А это означает, что именно сейчас пора точить экипировку. Приоритетно затачиваться у гибрида должна броня, потому как весь урон идет от доступных скиллов. Это говорит о том, что заточка оружия не настолько критична, сколько полезна.
Отлично будет если на 80 уровне у персонажа будет заточена броня на +4-5. А так же должны быть камни на ХП или физ защиту. Также все умения должны быть максимально прокачаны. Гибрид, в первую очередь, прокачивается для того, чтобы принимать участие в сражениях за собственную территорию. Кстати, в данжах на сложных боссах лучник гибрид ценится не меньше чем дамагер, хотя его урон значительно меньше. Что касается PvP, то тут гибрид не блещит успехами.
Прокачка гибрида
Существует два отличных способа хорошо прокачать "гибрида": "постепенный" и "скачковый".
Постепенный метод – это прокачка, при которой подразумевается распределение статов 1-3-1. Причем, с самых первых уровней. Это отличный вариант для новичков и поклонников спокойно игры.
Скачковой способ – это когда лучник до 60-80 уровней качается просто как ДД. А потом уже начинает прокачивать выносливость, оставляя в тени ловкость. На 80 лвле вовсе прекращается прокачка аги. Скачковый метод подойдет тем, что пока еще не решил какой билд для него интересен. Также таким способом можно неплохо сэкономить. Прокачка на мобах при помощи этого метода - это процесс невыгодный. Но она все равно необходима, потому гибридному луку необходим дополнительный фарм ради денег.
Делая вывод, можно сказать, что лучник гибрид – это отличный класс для поддержки пати, устойчив при массовых атаках, удобен в плане прокачки. Но экономически такой билд не выгоден, потому как требует особого внимания в плане брони.
Разница между уроном и живучестью гибрида и дамагера отлично видна становиться только на 86 уровне. Тогда доступными становятся все скиллы десятого ранга.
В основном хорошо заметить разница можно когда каждый персонаж правильно одет и заточен. При этом у ДД в руках должно быть оружие значительно лучше, чем у гибрида. У последнего приоритет должен быть в броне. Само собой, ситуация, при которой оба персонажа заточены максимальным образом в обоих направлениях, будет идеальной. Между уроном гибрида и чистого аги будет непреодолимая пропасть. Но такой выбор между дамагом и устойчивостью делается из тактических соображений. Это означает, что чем больше опыта в Perfect World вы имеете, тем более эффективно будет каждое Ваше действие.
Таблица ниже показывает распределение статов для гибридного билда, который я рекомендовал:
Отметьте: 1. Иконки экипировки, показанные в левой стороне - это та одежда, которую Вы можете одеть только на определенном уровне. Я использовал оружие лук\арбалет\рогатка и легкую броню. Для шлема, я использовал тяжелый тип брони (большую часть времени, я носил шлем, который был намного ниже, чем мой уровень, из-за недостаточной силы). Для остального вида экипировки я использовал всё на защиту. А что касается колец, то я использовал тип, увеличивающий физический урон. 2. Большинство оружия для первых 20-ти уровней не показаны в таблице, так как квестовое оружие гораздо лучше (3 показанных лука - квестовые) . Хотя на определенной стадии прежде, чем Вы получите свое квестовое оружие, будет оружие, которые Вы сможете купить, но я настоятельно не рекомендую этого делать. Во-первых, это не сильно ускорит вашу прокачку. Во-вторых, вы будете использовать его всего лишь 10 минут перед сменой на квестовое оружие. 3. ДЕКС (ловкость), которую я вкачал – выше, чем требования к оружию, так как есть некоторые внезапные скачки ДЕКС на определенных уровнях. Если на ранней стадии, Вы бы вкачали эти статы в КОН, то Вам бы начало не доставать ДЕКС на последующих уровнях. 4. Броня выше 100-го уровня не показана, так как я не располагаю информацией о ней, но требуемая СТР (сила) учтена для статов выше 100-го уровня. Это сделано, предполагая, что требования СТР для брони: «Уровень +4».
Оружие:
Обычное Оружие (купленное у НПС) Отметьте: Название оружия не были внесены\переведены в таблицы из-за неизвестности русского перевода. Квестовое Оружие Легендарное Оружие В ПВ существует 3 типа стрелкового оружия; Лук, Арбалет и Рогатка.
-У лука средние минимальный и максимальный урон, скорость и дистанция стрельбы (На 1 метр меньше арбалета и на 1 метр дальше рогатки); -У арбалета низкий минимальный урон, высокий максимальный урон, низкая скорость стрельбы и дальняя дистанция; -У рогатки средний минимальный и максимальный урон, высокая скорость стрельбы и маленькая дистанция;
Отметьте: Скорость атаки в ПВ показывает сколько атак ваш персонаж может сделать за секунду. Например, скорость атаки 0.62 означает, 1.61 секунд задержки для каждого интервала атаки (1/0.62 = 1.61).
При выборе оружия, я использовал квестовой лук для первых 20-ти уровней, затем сменил на любое другое стрелковое оружие, начиная с 22-го уровня и далее. До 58-го уровня я носил только показанную под таблицей статов рогатку, так как преимущество в дпс (дпс - урон в секунду) рогатки для 68-го уровня по сравнению с арбалетом для 65-го уровня, не перевешивает 2-х метрового дистанционного штрафа, который она имеет. Это относится ко всем рогаткам, и более высокого уровня.
Конечно, лучник может использовать кастеты\когти, единственно схожее по статам оружие со стрелковым. Но я бы не рекомендовал использовать кастеты, просто потому что, это не так важно после получения 13-го уровня и получения скила «Падающий Гром».
Броня: Для нагрудника, поножьев, наручей, я выбрал легкую броню. Обувь постарайтесь найти такую, которая повышает скорость передвижения. Шлема, я выбрал тяжелого класса, так как существует всего 2 типа шлема (магический и тяжелый). Разновидность плаща всего одна. Для вставки камней в броню, я использовал камни на ХП.
ДЖИНН ДЛЯ ЛУКА: 1. Тип джинна.
Идеальным для Лучника вариантом является джинн Душа Тай Сюань, позволяющий развить максимальный показатель Телосложения и имеющий замечательный для кайта начальный скил Ловкость ветра. Не плохой вариант та же Душа Тай Бо
2. Характеристики джинна:
Сила - иногда луки кидают немного поинтов в силу, чтобы усилить грязь, но увлекаться не стоит. Интеллект - качать надо основательно. 75 самое то, как мне кажется. Лук самый не защищенный класс в игре, соответственно джин у него должен помогать жить. Большое количество интеллекта позволяет чаще использовать способности джина. Ловкость - практически не нужная для джина лучника, во всяком случае тратить на нее драгоценные поинты не стоит. Выносливость- все свободные очки кидаем у Выносливость. Так любимая многими луками Уверенность] требует 160 единиц энергии. И хорошо бы чтобы была возможность после нее ещё что-нить полезненькое включить. Проще говоря приоритетная характеристика дли нашего джина.
3. Удача джинна.
Тут все просто. Чем выше удача, тем дороже джинн, больше скилов можем ему выучить и больше интеллекта\выносливости вкачать.
4. Эквип джинна.
Отталкиваемся от своего бюджета. Есть Зеркала\Жемчужины\амулеты\яшмы, которые увеличивают 1-у характеристику джинна и есть, которые сразу 2. Вторые естественно подороже. На предоставленном джинне одето: Зеркало неотразимости -3 уровень (Телосложения +3) Жемчужина пустоты-2 уровень (Интеллект +2) Яшма неотразимости -2 уровень(Телосложения +2) Амулет неотразимости -2 уровень (Телосложения +2)
5. Умения джинна
Ловкость ветра Пожалуй самый полезный в пвп среди начальный скилов джиннов. увеличивает вашу скорость полета на 50% на 4.5 секунд. На 100 уровне расход энергии 40. Помогает как откайтить от толпы, так и догнать\убить противника.
Грязь (Вода-1Земля-1) У всех врагов в радиусе 15 метров, снижается физическая защиту на 19%, скорость передвижения на 7%. Длится 10 секунд. Каждые 5 очков силы снижает физическую защиту дополнительно на 1%.
Секрет духа (дерево-4) На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .
Ярость (земля-6) Снижает защиту 100%,но увеличивает уровень атаки на 20. Длится 8 секунд. Чем-то напоминает атакующую вуду Телепатов. ТВ\масс ПВП скил. Распространенная комбинация луков: проклятье князя-> 12 сек имунка> Буря из стрел, когда имунка спадет парящий и уматываем от ошеломленных чудом выживших остатков врагов)) Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду. Дэбаф на физическую защиту, Большой, но и единственный недостаток это малая дистанция применения скила.
Слово истины (Металл-2 Дерево-2 Земля-2) Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.
Проклятье князя (дерево-5) Иммунитет к стану на 3 секунды. Чтобы не тратить чи на Орла под 12секундную имунку. Он ещё пригодиться, как имунка спадет =) Важная деталь, оставляем скил на 1 уровне, чтобы тратить поменьше энергии.
Огонь души (Вода-1 Огонь-1 Земля-1) Иммунитет к урону огнем на 7.0 секунд. Требует минимум 80 энергии для использования. Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1. Думаю многим доставалось от магов огнем под мать и дитя. Этот скил специально для таких случаев. на порядок экономней вариант чем Чистой сферы(135 ед энергии). И какой облом для мага, нет слов (по себе знаю =()
Спасение металла (Металл-4) Иммунитет к урону от металла на 7.0 секунд. Требует минимум 80 энергии для использования. Каждые 5 очков снижают расход энергии на 1. Очень полезный скил для пвп с пристами.
Сотня ядов (дерево-3) Иммуннитет к урону от дерева на 7.0 секунд. Требует минимум 80 энергии для использования. Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1. То же самое, что Спасение металла,и Огонь души, только против лис
Сслыка (Металл-5 Вода-6) Обезмолвливает(вешает несогласие) цель но дает иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд. Используется как на враждебные так и на дружеские цели. Скилл широкого спектра использования. И защитный и атакующий по ситуации. Попробуйте кинуть на себя ссылку после того как вас атакует воин скиллом "пике" или маг кинет несогласие. Через секунду несогласие спадает, а оставшееся время просто бегаем в физ иммуне.
Защитник (Дерево-3 Вода-4) Увеличивает максимальное ХП на 30% на 5 секунд. Восстанавливает 20% максимального количества ХП Каждые 3 секунды в течение 6 секунд. Используется в большинстве случаев безхирочными персами. Добавил в обзор в связи с высокой популярностью и по просьбе трудящихся.
Чистая сфера (Металл-4 Вода-4 Земля-4) Дает иммунитет вам и вашим союзникам в радиусе 5 метров к повреждениям на 4.0 секунд и, затем, антистан на 2 секунды. Откат длинный (3мин) ,стоит дорого (135 ед энергии), но на то он и иммун да ещё и на всю пати и с антистаном.
Уверенность (Дерево-7 Огонь-7) На 10 уровне дает иммунитет ко всем негативным эффектам на 5 секунд. (Требует минимум 160 Энергии.) Очень дорогой, но и очень полезный скил. Можно поймать на Уверенность изгнание лисы, драконы воина, мать и дитя мага, несогласие что угодно.
ГАЙД ДОПИСАН!!! БУДУТ ИЗМЕНЕНИЯ!! Жду наград!!и подарков!!=)
Сообщение отредактировал Dain - Среда, 21.03.2012, 20:55 |
|
| |