[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГАЙД ПО ФАСТУ 79 ДАНЖА
DainДата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 2
Статус: Offline
Все видео, что нашел по прохождению 79-го данжа фастом:
2 гайда от лица танка на PWI:
1

2

1 гайд от лица сина на РУОФФЕ:
3

гайд от лица вара:
4

А вот не большой гайдик:
Существует 2 варианта прохода: когда закрыта дверь с башней и когда эта дверь открыта. Вот видео с этими вариантами прохода:
5

6

Маршрут похода, гденужно делать остановки:


В Ваших силах(если Вы оборотень)свой данж самостоятельно же и танчить. Да-да. Нужен один прист, Вашего или чуть ниже уровня,и группа ДД с друлей (обязательно). И если Вы - пряморукий танк - Вы вытанчите самостоятельно всех 4-ёх боссов.
79-ый данж находится на локации "Остров ночного плача" за мостом и далее по острову. У входа в данж вы били Капитана Пиратов.
Войдя в него, сразу стоит отойти назад, так как по коридору, доходя практически вплотную до места появления игроков, ходит моб-лучник. Если Вы собрали пати своего уровня (а не более высокого) - могут быть осложнения.
Хочу сказать наперёд - не стоит боятся запутанности данжа. Несмотря на размеры, 79-ый также прост, как и 29-ый или 59-ый данжи. Нюанс только в одном - двери. Двери открываются по китайско-корейскому рандому. Итак, начнём проход фаста.
Зачищая коридоры, мы идём вперёд, навстречу намеченной цели, но останавливаемся в первом перекрёстке. Вспоминаем, что двери открываются рандомом и действуем по ситуации.
ЕСЛИ дверь открыта направо (ориентир по карте), там находится первый босс - мы идём туда. Пройдя немного - находим нашего босса - мечник из гробницы. Друлей его вытягиваем и бьём. Возвращаемся к перекрёстку - дверь вниз открыта).
ЕСЛИ дверь открыта вниз(ориентир по карте), мы спокойно идём вниз. Зачищаем зал, ибо там мобы и патрули, и бьём второго босса - бандита-бородача.
После этого клиент, пользуясь телепортом, выбегает из данжа, находит НПС или в Порту Мечты, или на Острове Ночного Плача, сдаёт ДВУХ первых боссов и получает последний, 4-ый знак (получение 4-ого знака как раз и обуславливается нюансом, ходили вы до этого в данж с кем-то или нет, так как убивая босса ранее при взятом квесте - они засчитываются).
Возвращаясь в данж продолжаем наш путь и видим после убитого Бандита-бородача, что у нас снова развилка, двери которой работают в том же рандоме китайско-корейского производства.
Вариант первый - открыта левая дверь - самый левый коридор, ориентируясь по карте. Не стоит тревожится - "все дороги ведут в Рим". Просто выбранный рандомом путь более длинный. Но есть один плюс - почти полностью преодолев длинный путь вы сможете сразу же убить минибосса "Клык" (выглядит как Волк пустошей из Туманной чащи). Валим его и, возможно, получаем солидный бонус в виде формы, а затем выходим в общий зал.
Вариант два - нам выпадает дальняя дверь - это очень короткий путь)

Попадая в большой зал - Снова видим множество дверей... можно подумать,что китайско-корейские разработчики ими одержимы)))
И смотрим, друзья, если по карте, для вашего ориентира 4-е двери. Самая левая дверь - это короткий путь от Бандита-бородача. Левая нижняя дверь - дальний путь и "Клык". Правая дверь - это к ключнику. Правая нижняя дверь - к последним двум боссам. К ключнику мы идём в случае, если последняя дверь на боссов ЗАКРЫТА!!!(исходя из идеального рандома - мы идём сразу к двум последним боссам)

Дойдя до большого, расположенного (ориентир по карте) в нижнем правом углу зала, мы видим Главаря пиратов и Тумана скорби. С охраной из трёх трупов. Сразу оговорка: когда ставите знак - В СТОЛБЕ на главаря пиратов засел моб-кентавр. Танк может мимо пробежать и сагрить его, а после этого успешно забить. Трупы-охрану мы снимаем аккуратно. Тянем по боссу и спокойно их забиваем)) Желательно не забыть и маленького Тумана скорби, так как он тоже босс, хоть и теряется на фоне Главаря Пиратов. После этого клиент копает столб и всё (или идёт копать "сокровища" пиратов, разбросанные по данжу, или благодарит всех и уходит восвояси).

НЮАНСЫ ПО МОБАМ.
В случае,если мы идём за мобами - всё в принципе тоже самое. Но мобов всех обычно делают за два прохода, даже если полных с зачисткой всего данжа!
Только одно напоминание для танка и друли. При моменте вытягивания моба - не забывайте,что физиков тут очень мало и практически все мобы БЕГАЮТ!!! Нюанс для приста и танка - травящие мобы-трупы кидают крайне сильное отравление, не забывайте о дебафах.

Походы у нас делятся на:

1. Квестовые – если вам нужно сделать какой либо квест, выполнить задание или добить что либо. На первом месте у вас стоит цель – выполнить задание. А опыт и дроп являются лишь бонусом.

2. Исследовательские–если вы впервые собрались в какое либо страшное место, луну, иней, Город боевой песни, высокие ХХ. На первом месте у вас стоит цель – посмотреть что это такое, узнать прохождение и тактику. Опыт и дроп так же являются лишь бонусом.

3. Эвентовые – если мы решили поучаствовать в каком-либо эвенте. (Арена, Дворец Царя Драконов, Конкурс ремесленников, ТВ) На первом месте у нас стоит цель – весело и запоминающее провести время, пообщаться либо вступить в битву с другими кланами + получить желанную награду. Опыт является лишь бонусом. Дроп в зависимости от эвента)

4. Походы за опытом – если Вы решили вырасти довольно быстро (гуй, иней, ежедневки) На первом месте у вас цель – пройти за максимально короткое время и с минимальными затратами со своей стороны. Опыт здесь на первом месте. Дроп является лишь бонусом.

5. Фармовые походы – если Вы решили заработать на походе. (ХХ, Данжи, рай-ад, Луна) На первом месте у вас дроп (он же лут) и минимизация расходов. Опыт является лишь бонусом.

Так же и пати могут быть разные:

Клановое – когда все друг друга знают. Вы можете вместе следить и за клан чатом, и быть уверенными в тех, с кем идёте в поход.

Френдовые - т.е. когда собираются друзья. Обычно в таких пати все знают одного или двух человек, но походы проходят весело)

Сборные - собранные на 1ин раз для какой либо цели - допустим на тарелке города драконов.
Полезные советы и правила:
1. Что поход длиться от получаса до нескольких часов. Если в этот день вы должны в скором времени куда то уйти. Вас отвлекают, у вас плохое настроение или просто нет желания - скажите об этом прямо. Это не последний поход в вашей жизни, а лучше чтобы о всех из них остались хорошее воспоминания. То же касается лидеров пати. ЗАПРЕЩЕНО настаивать об участии человека, если он прямо сказал что не сможет или не желает пойти.

2. К походу нужно быть готовыми, т.е. запастись банками, стрелами, аптекой или хирками. Починиться, запастись поликами и прочими расходными материалами. А так же, если время оговорено - завершить к этому часу все имеющиеся дела.
Пати вас подождёт, но согласитесь - не слишком хорошо. когда на боссе что то заканчивается - все ложаться - и приходится бежать в город за пополнением)

3. Уровни - говорят чем выше игрок по уровню - тем лучше. Но не всегда. В некоторых случаях требуется строго определённый диапазон. допустим гуй, иней, некоторые ХХ. Поэтому если вам скажут, что к сожалению по уровню не смогут принять в пати - то это не потому, что ПЛ бяка, а есть обоснованные причины.

4. Помните, что только от членов команды зависит то, каким будет поход. И ругаться на кого то не стоит. Лучше спросить - все знают, как бить того или иного босса. Или если вы здесь в первые, сразу отписать об этом лидеру пати. Научим)

Правила распределения лута (прочитать всем)
Если для прохода требуется какой либо дорогой материал - то скидывается на него вся пати - без исключения.

Виды распределения:

1. Рандом - т.е. всё, что выпало - распределяется рандомно между всеми участниками похода. Независимо от того - форма это, или простой ДК. Такие пати обычно в инее, гуе, на ежедневках. Требовать у кого то что то отдать вам не стоит. Можно попросить - но если будет отказ, значит отказ. Не обижаться.

2. Лут клиенту- всё, что выпало с мобов и боссов (или только с боссов) отдаётся одному человеку. Обычно так проходят данжи по знакам. Т.е. если вы кого то ведёте, и выпала желанная форма в ваш инвентарь - помните, что её нужно отдать)

3. Рандом, исключая ценные вещи. - всё, кроме определённых вещей рандом. Так проходятся обычно ХХ, данжи за скилами, походы за чем либо конкретным.
Лидер пати четко оговаривает ДО НАЧАЛА похода, какие именно ресурсы нужно будет скинуть банкиру, и назначает того. кто им будет. Банкир - это человек, собирающий у себя во время похода ценный лут. а в конце распределяющий его по пати. Распределения может быть 2.
+Если выпало много лута примерно на одну цену - то этим самым лутом. Делиться между членами команды в соответствии с примерными ценами на ауке. (т.е. в этот же день)
+Продаёт на аукционе и всем отправляет по почте равную долю. (возможно придётся подождать пока продастся)


Сообщение отредактировал Dain - Воскресенье, 18.03.2012, 19:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: